Dessert Report
Мила Ануфриева
Интервью / ПЕРСОНА
В России мало кому принадлежат эксклюзивные права на тот или иной бренд. Правда, что это связано с вашим советом штаб-квартирам самых известных модным домов в Милане и в Париже?

Десять лет назад всех устраивало отдавать эксклюзив в руки одному лидирующему игроку. Сейчас же бизнес в России становится все более прозрачным, покупательские бюджеты растут и брендам становится менее выгодно работать с одним дистрибьютором, и это понятно. А зачем им ограничивать свои рынки сбыта? Сейчас все предпочитают контактировать со своим клиентом напрямую. А так да, кому-то я это посоветовала.

Бросим кость российским байерам? Каким из молодых брендов отдадите предпочтение, а какие утаите от fashion истеблишмента?

Список большой, но могу сказать, что я всегда ищу самых неординарных и очень талантливых дизайнеров. Сейчас меня очень привлекает колорит африканских дизайнеров, киберпанк и японский минимализм. Два моих открытия – Simahiro Couture и Mini Plange – оба африканцы, один живет в Европе, вторая в Америке.

Сегодня к вам обращаются практически все российские дизайнеры, которые хотят получить европейский и африканский рынок, но вы работаете не со всеми. Как происходит отбор?

Продвигая любой проект, важно в него верить всей душой, он должен вдохновлять и зажигать. Но без бюджета, к моему величайшему сожалению, мало, что можно построить.
В бутике каких столиц вы гарантируете присутствие ваших клиентов?

Париж, Лондон, Милан, Стамбул. В Азии я активно работаю с Сингапуром, Китаем, Кореей, Японией, а также с развивающимися странами Африки.

Этот год стал успешным, легендарный дом Fendi назначил вас амбассадором по работе с VIP-клиентами со всего мира, ведь ваш кругозор не заканчивается русскоговорящей аудиторией.

Я бы назвала себя человеком мира, мои друзья разбросаны по свету, и мне очень легко общаться с представителем каждой культуры. Мы все разные, и к каждому нужен подход. Вот, например, при работе с представителем Дальнего Востока потребуются недели встреч и переговоров до принятия финального решения, а американец – готов дать ответ моментально.
Поговаривают, что вы ищете еще одного инвестора, который хочет стать одним из главных fashion игроков на российском рынке продавцов товара класса люкс?

Я открыта к любым предложениям. С моим опытом, полученным на своих же ошибках, и видением, я уверена, что смогу создать что-то уникальное. Я даже знаю то, что это может удивить.

А сами хотите вернуться? Здание в Питере, где распологался ваш универмаг Vaniti Opera, до сих пор практически пустое, кроме, наверное, ресторана Terrassa на его крыше.

Мне очень жаль, что здание пустует. Понимаю, что многие скучают по стилю жизни времен Vanity, по нашим показам и встречам, но при правильном подходе это все можно повторить и сделать еще лучше.
Думаю, за вами в Россию потянутся ценители люкса со всего мира, а это значит – увеличится туристический поток, что очень плодотворно скажется на инфраструктуре двух столиц.

В случае, если я приму решение о возвращении в Россию, уверена, что к моему новому проекту присоединятся многие именитые гости со всего мира, и это однозначно станет этапом моей профессиональной деятельности. Поживем видим.

Кстати, вам нравится новая олимпийская форма российской сборной, которую разработала талантливая Анастасия Задорина?

Новая форма мне очень нравится! Хотела бы напомнить, что у Vanity в начале нулевых были все шансы на создание коллекции для олимпийской сборной, но победил сильнейший. Я очень рада, что создание формы сейчас в руках этой талантливой девушки, с которой я бы хотела познакомится лично.
У вас спортивный характер?

Очень, я настроена на достижение целей и успех.

Чем запомнился 2017 год для вашего благотворительного фонда Mila for Africa?

В 2017 году я провела очень много времени в Гвинее-Бисау, мы осуществили колоссальную работу совместно с правительством страны, мы начали строительство первого роддома в стране, мы очень много сделали для детишек из приюта Биссау. Но самое главное, мы открыли фонд, поэтому присоединяйтесь к нам!

Оригинал статьи: Dessert Report
Текст: Александр Лесников
Фото: Архивы пресс-службы