"Когда я видела пакеты с надписью Vanity, было такое чувство... И это при том, что в начале 90-х стоило отлучиться, и бандиты выносили по полмагазина",— вспоминает Мила.
В начале 2000-х у Ануфриевой было уже восемь модных бутиков, а весь бизнес, по ее оценке, тянул на €100 млн. Дальше, говорит Мила Ануфриева, случилась классическая история, с сюжетом которой она, однако, еще не была знакома. В 2004 году ей предложили открыть торговый центр за Казанским собором, на 4,5 тыс. кв. м. Мила изъяла оборот всех своих восьми бутиков и вложилась в предприятие, которое обещало стать крупнейшим модным центром в Европе. Не вышло: "Но я не знала, что поступил заказ из Москвы на рейдерский захват. Сначала предложили хорошие деньги, а потом договор оказался подделанным, и меня фактически выкинули из бизнеса. Бороться за бизнес помешала болезнь".
У Милы обнаружили меланому глазного нерва. Отправилась лечиться в Италию, благо там уже жила семья — муж Сандро и сыновья Андрей и Костя (им сейчас 13 и 9 лет соответственно). Операция прошла успешно, но темные очки Мила с тех пор не снимает. К тому же она была полностью разорена. "Я все деньги вкладывала в оборот, даже мысли не было вывести что-то на зарубежные счета, такой азарт был",— говорит Мила.