Для детей из центра действует уникальная программа удаленного опекунства. Став опекуном ребенка, вы сделаете его жизнь гораздо лучше и, скорее всего, сами испытаете счастье от осознания того, что ваша семья стала больше. Многие наши родители рассказывают нам о том, что действительно считают детей частью своей семьи.
Сумма спонсорства на одного ребенка – 120€ в месяц. Этих средств идут на еду, одежду, предметы первой необходимости.
Что нужно для того, чтобы быть спонсором?!
- Только ваше желание! И заполнить анкету спонсора. Заполните форму ниже, мы расскажем вам все условия и подробности.
Нажимая на "ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ", вы соглашаетесь условиями политики конфиденциальности
В семье Мухаммеда было 4 ребёнка, после смерти родителей их взяли на попечительство родственники.
Мухаммед с дедушкой уехали в Конакри, но дедушка скончался. Женщина, с которой он жил, начала бить Мухаммеда и отправляла зарабатывать на улицу. Он перешёл в руки людей, называющих себя его родственниками, которые избивали его за непослушание, а если он убегал, его ловили и били ещё сильнее по всему телу.
Ему было всего 4 года.
Осенью 2021 года фонд смог забрать Мухамеда с улиц Конакри в центр. Он был очень болен, ему потребовалось лечение.
Сейчас Мухамед идёт к своей мечте! Он играет в футбол, живёт, учится и тренируется в центре футбольного клуба Young.star.boys
Фату, одна из первых семи детей рабов которых фонд забрал в центр
Фатумата, которой было на тот момент всего 5 лет, поделилась своей историей до попадания в центр Конакри.
За свою короткую жизнь она познала очень много жестокости. Малышкой её забрали из родного дома и увезли в город с целью наживы. Маленького ребенка заставляли попрошайничать под палящим солнцем. Все деньги она отдавала пожилой женщине – хозяйке.
«Нас заставляли цепляться к прохожим.» – девочка даже продемонстрировала, как дети это делали. В её глазах сразу промелькнула боль. Выяснилось, что все сильно боялись собрать мало денег.
Когда маленькая Фатумата не справлялась со своей работой её сильно били: «Старуха говорила, что я приношу мало денег, и за это меня избивали ботинками.»
Еще она рассказала, что детей морили голодом, никогда не мыли, и им приходилось спать прямо на грязном полу.
Фонду удалось договориться, документально оформить соглашение и забрать девочку в центр осенью 2020 года.
Сейчас она живёт и учится в центре!
Фату очень добрая ласковая девочка! Любит петь песни, считалки и стихи. Любит веселиться вместе с подругами.
Сентябрь 2020. Я впервые приехала в Гвинею Конакри.
Уже тогда фонд помогал нуждающимся в Гвинее Бисау и Сенегале. Я знала о проблемах людей с альбинизмом, но именно Гвинея Конакри показала истинное положение дел.
Проезжая мимо рынка, я увидела сидящих там альбиносов. Только потом я узнала правду. Альбиносы были товаром.
Альбинизм -генетический сбой.
Но в Африке считают иначе. Одни думают, что у таких людей нет верхнего слоя кожи и ее забрал дьявол, другие - что в альбиносов вселились духи прошлых колонизаторов. Домыслов много.
В некоторых странах Африки люди с альбинизмом до сих пор подвергаются преследованию. Их похищают, используют части их тел в колдовских ритуалах! Используют их в качестве рабов! Продают на рынках!
На судьбу детей с альбинизмом выпадает больше всего страданий.
Осенью 2020 г у нашего партнера Моргана - президента ассоциации альбиносов Конакри - находились дети с альбинизмом. Он приютил их в своём доме, после ареста сопровождающих их женщин на рынке.
Карим - один из первых семи детей-рабов, которых мы смогли забрать с улицы. Именно благодаря Кариму я узнала истинное положение дел детей альбиносов B Гвинее Конакри.
ИЮЛЬ 2020. Первый раз Карима нашли под мостами города. Женщин-сутенёрш арестовала полиция, а всех детей забрал к себе домой Морган. Позже Карима вновь забрали на улицу. Его отец.
Долгое время мы искали его, но результатов не было.
Май 2021 года. Вместе со съёмочной группой киностудии им. Горького едем под мосты Конакри искать детей.
Слышу, кто-то из толпы кричит: «Карима видели под соседним МОСТОМ». Схватив оборудование, бежим в указанном направлении... Вонь, грязь...Вижу Карима. Рядом женщина сутенер.
Подхожу, говорю: - Карим, Карим!? Он не реагирует... Психически подавлен и плохо воспринимает реальность.
Замечаю ссадины на его теле - следы от двух аварий, в которых его сбивали транспортом. Его трясёт судорогами от малярии, он болен.
Никто никогда не поведёт его в больницу, ведь чем хуже выглядит ребёнок, тем больше на него дают милостыню. Он - инструмент для сбора денег.
Меня трясло от ярости! Ругаюсь с толпой сутерерш. Говорю продающей его женщине: «Мы забираем Карима в центр!" Сопровождающие объясняют мне, что это невозможно.
Нам удаётся договориться взять Карима на несколько часов в центр, помыть, одеть, полечить.
Дети в Центре очень обрадовалась встрече с ним. Карим стал улыбаться! Впервые за несколько часов (а скорее всего и месяцев) ребёнок улыбнулся. Но позже приехала женщина-сутенер и забрала снова... Мы снова потеряли его след.
9 ОКТЯБРЯ 2021 г. Получила сообщение «Есть возможность забрать Карима в центр!" На следующий день я уже была в Конакри.
Едем в деревню. Нас сопровождают военные. Обстановка напряжена.
Нейтральная территория, джунгли. В деревню нас не пустили. На встречу от нас вышел военный генерал и вернулся с Каримом. Трясущийся мальчик с мешочком вещей... У мужчин были слёзы, ведь Карима никто не вышел даже проводить.
Таких историй детей - десятки и у всех она ужасная.
Аминат родилась с альбинизмом. Предположительный возраст девочки на тот момент никто не знал. Но оказалось, что она выглядит младше. На данный момент врачи по результатам рентгена костей предполагают – девочке около 6 лет.
Никто достоверно не знает, что происходило и что именно пришлось пережить ребенку.
По рассказу местных жителей мама Аминат оставила её и ушла в другую деревню. Девочку забрали другие люди, которые решили, что она дьявол. Пытаясь изгнать из малышки зло, привязывали и морили голодом. А потом выставляли под палящее солнце для зарабатывания денег.
В центр Конакри Аминат попала в ужасном состоянии: с крайней степенью истощения, с неработающими конечностями, слепая и грязная. Если бы её тогда не забрали, ребенка ждала бы скорая смерть.
За время пребывания в центре Аминат поправилась и успела пройти реабилитацию и обследования в Сенегале, в Дакаре.
Успехи огромные! Состояние девочки сильно улучшилось: она начала увереннее ходить, жевать твердую пищу, полюбила музыку. Стала открываться миру и радоваться жизни, как обычный маленький ребенок окруженный любовью и заботой.